Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:24 

After lonely journey.

AdNihil
Cogito ergo sum.

Стоит, наверное, объяснить, что мне еще в марте пришло копье, ага в голову в виде навязчивой мысли - куда-нибудь свалить. Да, планы, конечно были совершенно иные, и грохот от их разрушения до сих пор отдает где-то внутри, но что поделать, детка, это жизнь.
Я: Наконец-то я счастлив.
Жизнь: Ок. Подожди немного.

Поехала я приводить мысли в порядок, топить воспитывать тараканов, ощущать себя, чувствовать себя ответственной. Знаете. Последний пункт, увы, совсем феево. Ибо унесло меня в отрыв немного. Взять хотя бы ситуацию с цыганами. Раньше - я бы ударила на педали, а тут мое Время Приключений на фоне дикого ломалова - убедило меня, что это весело. В самом деле весело.
Мозг я, конечно, еще не до конца растеряла, но порой уж и не знаю, как было бы лучше - совсем тупой, как сейчас или все таки мозги нужны? Ох, эти вечные вопросы. Но я ж баба. Нахуй мне это дерьмо.
Кстати, стала успешно впихивать в себя всякую дрянь. Желудок меня ненавидит. Конечности все еще немеют. Периодически подкашиваются к херам. Зато раны более менее стали заживать. И вес возвращается. Вроде бы. Сисечки по крайней мере. И живот. Но тут еще может быть причина. Из-за которой я с детства еще плакала о несправедливости Вселенной.
Я не скажу, что меня отпустило. К чему врать?
Просто... мне стало чуть легче дышать. Чуть проще жить своими чувствами. И воспоминаниями. Спокойнее слушать наши аудиозаписи. Меньше смотреть в онлайн... Чуть проще засыпать и видеть кошмары, благо, сейчас я почти и не помню, что мне снится сбитый к хуям режим, да-да. И не хочу.
Вообщем, немного об Одессе.
"Морской воздух вылечит тебя, если морской ветер не добьет."(с.) ох, Татьяна, ты как в воду глядела. Три дня охлаждения ног в море, а меня каждый вечер, опосля прогулок, несло исключительно на один и тот же пляж на Большом Фонтане - даром не проходят. Пока еще ничего. Но блждъ.
Эмоции и впечатления?
Какого это почувствовать себя абсолютно одиноким в большом городе, далеко от дома, свободным в выборе дороги? Свободным от большей части своей жизни на 5 дней?
Есть ли этому название - я не знаю.
Сказать, что это круто? Полное дерьмо. Люди, которые бегут от ответственности, могут считать это замечательным. Уставшие могут оценить этот покой по достоинству. Живущие и так знают. Одинокие всегда это чувствуют. Мы всегда можем исчезнуть. От всех, от кого хотим, и настолько, насколько хотим. Но неужели вы думаете, что те, кто вас действительно ищет - не найдет вас? Или не будет ждать? Это эгоизм убегания от себя от всех и всего. Это не решение. Определенно. Но это - способ его поиска.
Да, я никогда до этого не могла так взять и сорваться. Семья, учеба, друзья. Знаете, эти обязательства - полный бред. Если нет людей напрямую зависящих от тебя - детей, домашнего животного, цветка, лежачие родственники или госпитализированные - ты в любой момент можешь уйти на четыре стороны. Если тебе есть 18, ага. Потому что все мы знаем, что вернемся. Порой нужно отойти от всего и подумать. Просто собрать себя. Ощутить. И вернуться.
Да, иногда это только ухудшает общее состояние.
Что о городе - наверное, нет в мире города, похожего на Одессу. Со своим уродством и своим очарованием. Красив ли он? Как любой другой город в центре. Ужасен? Как и любая окраина любого города. Своеобразен - абсолютно. Бедность и богатство граничат там, ровно как и домовитость с туризмом.
Много людей плохих и хороших, от некоторых теперь надо как-то избавиться, общение на уровне "мы вряд ли увидимся" - что меня устраивало, но довольно тепло. Куча иностранцев - я жила с 7 сборная солянка: англичанин-"магнат из Челси", американец-пожарник, немец-филолог, и четверо итальянцев, но с ними совсем никак и слава всем богам. Много парней. Дамы почти все меня страшно игнорили. Хер пойми почему может потому, что я как бомжара? ху ноуз. Кстати о бабах. Сплошные Юли. Карма у меня прям божит. Одна со Львова - хорошая очень девушка. Киевляне, с которыми я играла в монополию. Кто-то предлагал мне коктейль, ага. Олег, что угощал тортом. Куча татуированных парней. Йорик и Таро на ресепшене. Евгений из Днепра. Вообщем, насыщено.
Сегодня как приехала с поезда, собралась и побывала в гостях у Валентины. Прекрасная сокурсница. Добрейший человек - откармливает меня. Вечером смотрели The Walking Dead 2 серии. Офигенно.
Завтра домашние дела, постирушки, уборка - хуй, ибо хуй сидеть на моей шее некоторым товарищам и пары. Отдохнула - пора и за ум взяться.
И... человеческое спасибо всем, кто не оставлял меня в моем небольшом путешествии. Тренеру, что помог его организовать. Маме, что уступила, и признала меня взрослой. Друзьям, что ждали меня.
Я не совсем дома, но я на месте.

"Именно поэтому "никогда" - означает - "вечно"." - я пришла к смирению, наверное.
You've done nothing at all to make me love you less...
We make our own destiny.

@музыка: Anberlin - Losing It All

@темы: I promise to be good, Too entwined to untangle now, Thank you, I miss you, Покажи мне смысл своей жизни, если он есть.

URL
Комментарии
2015-05-04 в 22:39 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Эх, чудо мое. Я рада, что твое путешествие вообще было. Тебе всегда будет к кому вернуться. Или к кому ехать.

2015-05-05 в 00:52 

AdNihil
Cogito ergo sum.
Toy_Soldier, и сам по себе этот факт делает мои руки теплее. А сердце легче.

URL
2015-05-06 в 17:19 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
AdNihil, Это главное. Мы выберемся, обязательно

   

Монологи Пустоты

главная