00:08 

Penny Dreadful

AdNihil
Cogito ergo sum.

День не особо удается, особенно когда ты просыпаешься в 15:15. Спойлеры: счастья не будет.
Впрочем, нехрен было так задрачивать до утра. Ох, эти наивные мыслишки по типу - зато усну. Заснешь, но что же тебе будет сниться? Впрочем не об этом.
Вообщем, набрела я на чудный сериальчик. Вчера. Чисто случайно. Я даже не думала, что так понравится. Серьезно. Вроде бы более менее взрослый человек, а оно вот как... Открывать перед собой горизонты - это прекрасно. И не стоит никогда думать, что все. Приелось. Станция конечная. Угнетение.
Итак.
Сериал на русский ляд звучит, как "Бульварные Ужасы"другие варианты "Ужасы по дешевке", "Страшные сказки"... хуязки. Я бы в психушке лежала, если бы мне такое рассказывали в детстве.. Впрочем, красноречиво, вы не находите? Вначале, незатейливому обывателя может показаться, что это нечто из разряда желтой прессы, очередная мутная история и боже упаси недомелодрамка.
Сериал относительно нов. Начал выходить буквально в прошлом году. Сейчас, как я понимаю выходит второй сезон и это зашибись. Ибо викторианская Англия конца 19 века в процессе индустриализации - то еще зрелище. Масштабность сьемок впечатляет. Интерьеры, костюмы, был лично для меня один косяк с стеганным одеялом. Ибо слишком уж современно выглядело, в паре серий, ну кто я такая чтобы судить, да и блин, одеяло? Серьезно. Было бы к чему прикапываться. Есть весьма атмосферные сцены, общее настроение улиц, некоторые отрывки - будто визуализация Alice: Madness Returns, такие вот ассоциации, ибо игра меня в свое время поглотила.
Актеры.
О них, наверное, лучше посерийно, но блин. Стоит отметить, какие они все харизматичные. Каждый. По-своему ярок. По-своему цепляет. Серьезно. Команда пытается раскрыть их всех. У каждого своя историю в которую мы со временем окунемся. Красивые флэшбеки. Не все, но это тоже как душа ляжет. Моя моментами думала отлетать.
Вообщем, впечатлений море. Морище. Серии не маленькие, по 52 минуты, но смотрятся на одном дыхании. Серьезно.
Плюс. Отдельное спасибо не только разным режиссерам: по 2 серии на режиссера, но и сценаристу. Пока за 5 просмотренных из 8 серий первого сезона - я в восторге. Так, сплести. Так. Ух. Есть конечно же вопросы, но блеать, это чертовски интересно. Я редко могу такое сказать.
И музыка. Abel Korzeniowski, я в душе не ебу как читается правильно его фамилия, свое сделал. Атмосфера прекрасна.
Итак.
Осторожно спойлеры. Причем крайне корявые сквозь призму моего восприятия.
Начинается серия с весьма темной и атмосферной сцены убийства матери и ее дочери. Утром в заголовках всех лондонских газет реет вопрос "Джек вернулся?".
Есть сцена с молящейся дамой, о ней чуть позже, и пауком. Знаете. Фу, беать. Это жутко.
А тем временем вы видим представление американца, который с накладными усами и волосами втирает публике про свои боевые заслуги. И весьма недурно стреляет из револьверов. Отсылки в истории не знаю, но глав героине потом разнесла историю нашего милого Итана. Да, американца зовут Итан Чендлер. И он собирается в Париж в следующем представлении. О чем мы узнаем после того, как он самозабвенно трахает какую-то девулю, падкую на накладные усы и парики. Мне так понравился их диалог после:
- Я никогда тебя не забуду дорогая.
- Ты имя хоть мое знаешь?
Ах, романтика. Диалоги в этом сериале это отдельный бальзам на мою душу.
Вообщем, затем наш друг недонажирается в каком-то питейном заведении, ей-богу, не разбираюсь я в них, может в пабе. И к нему с предложением работы подходит наша героиня. Ванесса Айвз. Играет ее Ева Грин. Раньше особенно не жаловала эту актрису. Уж больно специфическая она. Талантлива, да. И не скажу, что она красива, увы, но как ей идет викторианская аура. Серьезно. Полагаю между ней и Итаном что-то будет. Даже несмотря на то, что Итан потом заведет роман с Броной, умирающей от чахотки, которую буквально перед их отношениями выебал Дориан, а потом переспит с Дорианом (серия намбер файф) :DDD Я буду гореть в аду за эти спойлеры.
В итоге, он соглашается и приходит к месту встречи.
Ванесса и ее компаньон, Сэр Ма́лькольм Мюррей, ведут их небольшую компанию в тот еще китайский подпольный цех, и там, внизу, в подвалах - у них встреча с личностями у которых на лбу написано "Мы упыри, осиновый кол нам в зад". Потосовка, после бесед на непонятном языке. Что не ясно, Ванесса идет мимо дерущихся как сквозь толпу на балу. Дама с железными яйцами. Оно и понятно, учитывая ее обстоятельства и флэшбек в пятой серии. Хотя... Весьма странно и порой, как мне кажется притянуто за уши, но притянуто же.
Вообщем, доходят они до сборища трупом. Убивают то еще чудище, упырьки-то еще милые были.
И выясняем, что они ищут девушку. И кстати да, Чендлера настоятельно просили не удивляться. И если он хочет ответов пусть приходит к Сэру Малькольму. И конечно же он приходит. Встречает его дворецкий, Сембен, колоритный такой негр, а затем уже мисс Айвз. Итан в итоге уходит, вытянув у Ванессы карту любовников. Кстати, наша Мисс по всей видимости медиум. И Таро у нее крайне очаровательны. Крайне.
Ванесса и Мальком те еще стервятники, кстати. Да-да. Благими намерениями дорога в ад вымощена. Они знают, что Итан вернется.
Они многое знают. И многое скрывают даже друг от друга.
Собственно, эти товарищи тащат труп упыря на вскрытие. Подпольно разумеется. Тогда никто не восхвалял хирургов и анатомом. Богохульное дело и все такое. И им указывают на лучшего ассистента. Парень, конечно, устраивает сцену, мол, я научный человек, а не мясник, но увидев труп - быстренько меняет мнение. Наука, она такая. Его тоже зовут в команду.
Товарищи, сняв кожу, которая вроде как экзоскелет с монстрища, обрануживают на нем письмена. Тату своего рода. И могли бы мы представить египетские. Все пахнет книгой мертвых и незагробной загробной жизнью? Да, все таки и пахнет, как сообщает им эксентричный мистер Фердинант Лайл. Египтолог. Представитель, как я понимаю Британского музея. И зовет Вэн и Малькольма на вечер в очередную пятницу с более подробными снимками.
До пятницы Малькольм мутит схему с нашим анатомичным ассистентом присылая ему негра, вернее смокинг и приглашение в клуб на Пол Мол 4. Кстати ассистетик тоже не лыком шит и в своей дерзко шифрующейся халупе имеет тайную дверь за шкафом. И узнаем мы как его зовут в конце этой серии.
Итан терзается вечным вопросов: деньги или не деньги.
Сэр Малькольм возвращается домой и накрывает его. Он видит Мину, свою дочь, которую они с Ванессой и ищут. Узнали, ребятки эту стори?
Вэн все молится молящаяся дама и ее накрывает за сэром Малькольмом. Теперь не пауком, а пауками с перевернутым крестом.
А наш ассистентик тем временем в своей тайной лаборатории тайно эксперементирует с током. Бьет молния и труп, который был к него оживает. Кстати, очень трогательная сцена, когда ощущение, что создание должно умудохать своего создателя - проходит.
Вы поняли, как зовут нашего юного ученого?
Виктор Франкенштейн.
Хорошего просмотра.

Милую простит_утку в зеленом режут на много маленьких простит_уток. Джеееек, прекрати.
Кстати, мне нравятся костюмы пипла в то время. Конечно, сомневаюсь, что они были такие чистые, но блин.
И начинаем мы с Итана. Такое ощущение, что у него приход после тяжелых наркотиков. Ага. Он просыпается как бомж где-то в Лондонском порту, весь такой потрепанный жизнью лирический героей идет в ближайшую таверну, чтобы выпить вискаря. Деньги у него таки есть.
Тут мы знакомимся с Бруной Крофт, имя которой, вроде с гальского, означает "печаль". Дама, уехавшая с дома в поисках работы и зеленых пастбищ Лондона. И оставшаяся без нее в эпоху индустриализации. Она снимает комнату наверху, ищет работу, а когда денег нет совсем продает свое тело, пока есть что продавать. Печальная и такая вечная история, повторяющаяся даже в современность. Хотя давайте признаем, мы охуительно живем еще.
Она завтракает виски Итана, они болтают и она уходит на поиски работы.
То, что меня беспредельно задело в этом сериале это тема родительства и ответственности. Хозяина и Создания. Виктор, обучает и сам изучает свое творение. Не знаю, но их сцены пропитаны трепетом и какой-то невиданной возвышенностью. Не просто чудом жизни после смерти, посмертия и эволюции живого. Не просто сухим научным расчетом. У Виктора по лаборатории расложены тома поэзии, и душа его тоже поэта. Как ни парадоксально. Он помогает выбрать имя своему созданию - Протей. Есть в нем нечто... так напоминающее маленьких детей. Теперь "Виктор должен кормить их двоих".
Вэн пишет письма. И прячет их. О письмах чуть позже.
Собственно Виктор и наша парочка Твикс(Вэн и Малькольм) продолжают изучать нашего упырчастого друга. Они сняли экзоскелет... Ну как сняли. Дали его на съедение жукам-трупоедами из Сафолка. Виктор берется изучать кровь которая как на меня весьма странно чем похожа на человеческую, ибо под микроскопом я ее видела, может увеличение другое. хз, но он не гематалог и большего сказать не может. Знаете кто наш гематолог? Милый постаревший Ван Хельсинг, который наверняка поймет что у всех них происходит.
Далее авторы переносят нас в комнату-жертву картинной портретизма и лощенного хлыща. Красивого такого лощенного хлыща. Узнаете мистера Дориана Грея? К нему на заработок припорхнула Бруна. Вообщем, припорхнула фотографироваться, но мистер Грей господи так споганить его имя, я каждый раз ржу, а Уайльд, наверное, переворачивается в гробу под вспышечки имеет нашу умирающую от чахотки героиню.
Виктор учит Протея, тогда как парочка Твикс идет на вечер кнашему чудокаватому египтологу. Чтобы капитально не спойлерить отмечу ебанное притяжение между Греем и Ванессой, хотя не знаю, что-то в нем меня настораживает, и как потом окажется не зря-зря. Да и вооще вы себе представляете вместе приторно-обаятельного полупидарка, актер конечно охуенен, но блять, и томно-серьезную, а оно часто так и есть, даму тридцати лет, которую можно положить в гробик? Парочка еще та. До кучи, на вечере гвоздь программы некая мадам Кали хуедиум. За стол сработавшись садится Сладкий с Вэн, сэр Малькольм с Лайлом и еще массовка. Кали зовет-зовет и дозывается. Наша Вэн одержима и шоу незабываемо. Мы окунаемся в дерьмо прошлого парочки Твикс. Дориан как-то стремно показывает восторг от Вэн. Вэн больше в этом доме не ждут. Малькольм оставшись один плачет. Мне его даже жаль стало, да.
Мммм, это дама убежав домой сталкивается с мужиком и если я думаю, что кишки мужика найдут утром на Трафальгаре, то меня обламывают и Вэн вытрахивает, в прямом смысле, мужика в подворотне, на что из-за угла смотрит Дориан. И этот тут слегка садо-мазо.
Фердинанд переводит надписи с тела нашего жмурика и говорит Малькольму, я упоминала, что он тоже известный ученный? географ изучающий Африку никому и никогда не показывать эти надписи и забыть о них. Ибо мифология и не буду я тайны открывать. Кстати, хочется самой прогуглить так ли там, как Лайл говорил.
Итан тем временем кадрит Бруну. Обаятельный мужик, знаете ли. И их пара мне даже нравится.
Виктор выводит Протея в город. Боже, как же мило. Моя рожа трескается от умиления!
Однако, потом я пускаю слезу.
Оказывается Протей не единственное создание Франкенштейна...

Вы попадаем в детство Виктора. Ребенок с раннего детства с привитой любовью к поэзии, тонким пронзительным и пытливым умом и незамутненным взглядом на мир. Его уже тогда интересует вопрос о смерти. И с кончиной матери этот ребенок будто надламывается и окунается в мир науки, чтобы найти ответ. Чтобы понять ту грань, что отделяет жизнь от смерти. Чтобы стать сделать то, что он сделает в будущем.
Мы возвращаемся к Виктору и его первому творению. Творению родившемуся в боли и ужасе. Созданию, покинутому своим "Отцом". У него даже не было имени. Он ждал, он познавал мир сам, читая любимые тома поэзии Виктора, он смотрел на мир из окна той лаборатории. В итоге Создание было выброшено в жестокий человеческий мир познавать его самому.
Познать боль, жестокость и человеческую доброту попав на место рабочего сцены в театре "Гран-Гиньоль". Там ему дают имя. Калибан. В честь героя пьесы Уильяма Шекспира "Буря". Весьма символично. Весьма.
Знаете чего Калибан хочет от Виктора? Ну кроме его страданий? Ответ на вечный вопрос:"Что самое главное в жизни?", у этих ебланов тоже "любовь" и он угрожает Виктору смертьюлол, Виктор ему так и сказал:"Хочешь напугать меня, лучше напугай меня Жизнью.", чтобы
тот создал ему вечную спутницу, с условием, что та должна быть красива.
Меня одну это дрочь задела? Да и вообще, чем Калибан думал? Ну сделает Виктор ему спутницу, сделает красивой, где гарантия, что в один прекрасный день, та смекнув, что может менять мужиков как перчатки, не болеть венерическими букетиками, быть супер сильной - не свалит от него в горизонт. Ну-ну, Калибан. Ну-ну.
Итан трахает умирающую Бруну. И решает, что ей нужны лекарства, а лекарства стоят денег, а денег можно сбить с парочки Твикс.
А тем временем Вэн пьет грибные чаи, видит глюки в виде Мины, просящей о помощи, и слышит звуки зоопарка. Это наводит Компанию, что нужно поебашить в Лондонский зоопарк ночью и Мина наверное там! Я б на месте вампиров давно ее сожрала, и/либо свалила. Тоже мне игры в Шерлока Холмса. Итого время приключений и все, что они находят в зоопарке - малолетний наркоман. Вообщем-то, пособник тьмы, жрущий всяких мелких животных. Короч, его Компашка забирает, чтобы ставить эксперементы и искать лекарство. Наивные. Переливание ничего не дает, а эта мелкая тварь галюцинирует по вечерам Хозяина.
А Компашка срется и клянется в своем деле идти до конца. Итан просто у нас неженка и пытать детей - это не для него.

Дориан устраивает оргии в слабеньком стиле садо-мазо напялив кожаные штаны и халатик на лощенное тело, а вечерами пялится с подсвечником на картину в тайной комнате. Да, у них с Виктором много общего.
Вэн пялится на церковь как Хатико, с ней ведет странный, очень странный диалог маленькая девочка, и она видит нашего холенного хлыща!Тот тролит ее Беладонной в оранжерее. Ребятки, это надо видеть своими глазами. И извиняясь кланяется оргии не дремлят.
Виктор тем временем беседует с профессором Хельсингом. И вместе они изучают кровь упырища. Попутно Виктору напоминает о себе Калибан.
Наши неголубые голуби в мрачноватых лучах викторианского Лондона предаются утехам, а между утех изливаю душу. Бруну было жалко, да.
Компашка собирается и пытает маленькую тварь. Итан снова не может на это смотреть своей нэжной душой, впрочем не могу его винить. Ребятки решают перелить кровь, и Итан снова слишком нэжэн, но я догадываюсь в чем подвох хо-хо, все спойлеры потом. Переливания результатов не дает. Итан идет ведет Бруну в театр. В котором этим же вечером столкнутся еще и Вэн с Мистером Сладким. И как итог, столкнувшись все вместе Бруну психанет неловкий момент стоять между мужчиной, который тебя как-то трахал и который трахает сейчас на регулярной основе. Не попадала, да и не попаду, но мне кажется неловкий., Итан пытается безуспешно вернуть Бруну, Дориан зовет его на вторую часть спектакля, но вместо этого они идут в гулять в Лондон. Вэн недовольна(но ее счастье, что она в театре, ибо мальний пидор освободился и привел домой Хозяина за ней, но ее же нет, пидор умирает, Хозяин дает на педали), Бруна кашляет кровью в каком-то закутке мимо проходящей толпы. Знакомо.
Итан дерется в клубе из-за хуевых развлечений хуевых английских джентльменов. Потом они квасят на хате Дориана. А потом они трахаются.
Не благодарите.
Пятую серию я спойлерить не буду. Ибо и так уже. Дальше не менее интересно. И многое из прошлого Вэн и Малькольма встает на свои места. И ведь кажется, что они знакомы и близки, хотя орут друг на друга порой и упрекают в грехах прошлого, но на деле же, они друг друга ненавидят.

Отдельно. Я разберу весь этот сериал на цитаты!

@темы: У каждого из нас свое проклятие, Викторианские Ужасы, Кто захочет знать, что за ним охотится Дьявол?, Смерть не безмятежна, ...но я люблю тебя больше, настолько, что готова убить.

URL
Комментарии
2015-07-04 в 00:24 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Я не открывала спойлеры, я буду это смотреть!

2015-07-04 в 00:24 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Я не открывала спойлеры, я буду это смотреть!

2015-07-06 в 22:34 

AdNihil
Cogito ergo sum.
Toy_Soldier, потом почитай)

URL
2015-07-06 в 22:47 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
AdNihil, обязательно :3

     

Монологи Пустоты

главная